Менее чем за месяц до официальной премьеры Hyundai обнародовали внешность кроссовера Santa Fe 5-го поколения. Новая «Санта» ознаменовала переход к новому корпоративному дизайну всего модельного ряда или это проба пера?
Содержание
Экстерьер
Модель полностью разорвала преемственность дизайна с прошлыми генерациями и получила рубленый дизайн в стиле концепт-каров.
Справедливости ради стоит отметить, что такое исполнение нельзя назвать уникальным, уже больно сильно прослеживаются нотки британского Land Rover Defender.
Если копнуть поглубже, то оказывается еще в 2000 году был представлен концепт Ford Fairlane, который в последствии попал в продажу как Ford Flex. Но корейцы сделали свою версию более «мускулистой» добавив массивные выштамповки колесных арок и боковые зеркала на стойках.
На кого новый Santa Fe похож больше предлагаем решить вам.
Головная оптика корейской новинки получила H-образную оптику, нечто подобное можно наблюдать на другом автомобиле концерна Hyundai Exter. Корма сделана нарочито грубо в стиле настоящих внедорожников, задний бампер предусмотрительно скошен, чтобы улучшить углы съезда.
Модная в последнее время единая линия задних габаритов и стоп-сигнала уступила место двум раздельным фарам также выполненных в H- образном стиле.
Интерьер
Внутри никакого эпатажа. Здесь все соответствует салонам других современных моделей корейского автопроизводителя. Соблюдается тонкий баланс между кричащим современным дизайном и классической эргономикой салона. Вместо приборной панели и мультимедиа уже привычные сенсорные дисплеи на 12.3 дюйма оба.
Удачным решением стало оставить управление физическими кнопками в дополнение к сенсорным экранам. Наконец-то не надо включать подогрев сидений проходя через 5-6 меню мультимедийной системы.
На месте беспроводная зарядка гаджетов в центральном тоннеле, а вот привычный переключатель на центральном тоннеле перекочевал на рулевую колонку в стиле Mercedes-Benz. Также присутствует частичная отделка верхней половины салона кожей, скорее всего ЭКО-кожей.
Производитель активно продвигает пятую генерацию как созданную для приключений и путешествий. Презентация представляет фото Santa Fe в туристическом «обвесе»
Как видно по фото, помимо возможности размещения значительной нагрузки на рейлингах крышки, также в багажнике организуется идеально ровное спальное место при сложенном заднем диване. В нашей стране это уже серьёзная заявка на победу в номинации «машина на все случаи жизни».
Далее можно рассмотреть багажный отсек поближе. Обращает на себя внимание действительно огромный проем багажника, почти квадратной формы. Отделка полностью пластиковая, что в случае с машиной для поездок на природу явный плюс.
Колесные арки сделаны минимально выступающими в багажник, что лишний раз подтверждает: производитель думал о грамотной организации месте. Вопросы оставляет только длина спального места. На фото она кажется достаточной для людей ростом не выше 175 см, но полноценные выводы можно делать после появления живых автомобилей. А вот на фото живого Hyundai Santa Fe 50г поколения можно посмотреть уже сейчас.
Живые фото Hyundai Santa Fe 5-го поколения
Неизвестный источник выложил в сеть живые фото нового «Санты» в подземном паркинге. Передняя эффектная часть с цветными вставками с презентации уступила место однотонному черному бамперу, из-за чего он потерял всякую фактурность. Хочется надеяться, что это авторский тюнинг хозяина или самая простая комплектация.
Боковая линия без явных сюрпризов, но в любительском объективе потеряла нарочитую монументальность. Черные акценты вдоль порогов и на дверных ручках также не добавляют привлекательности.
Задняя часть настолько чистая, что даже взгляду зацепиться не за что. Обращает внимание отсутствие шильшидка 2.5Т, который был на презентационных фото и отсутствие насадки выхлопа.
Дизайн нового поколения сделан максимально броским, чтобы крепко засесть в голове покупателей и ассоциироваться с конкретной маркой. Каким автомобиль получится в итоге и не сыграет ли резкая смена дизайна злую шутку с Хендэ, увидим уже скоро.