Еще весной 2021 года было представлено долгожданное обновление популярного кроссовера Hyundai Tucson, однако, автомобиль добрался до российского рынка чуть позже. Попытаемся узнать, как и где собирают популярный кроссовер для России в 2022 году.
Содержание
Где собирают Hyundai Tucson NX4
Популярный кроссовер собирается преимущественно на нескольких заводах, каждый из которых обеспечивает автомобилями свой регион.
- Южная Корея. Это основной завод производителя. Он является наиболее мощным и производительным. Именно это предприятие обеспечивает автомобилями местный рынок и рынки прочих стран Азии.
- Турция. Это второй по величине завод Hyundai, где собирают модель Tucson. Турецкое производство покрывает местный рынок, страны Ближнего Востока и африканский регион.
- Чехия. Это небольшой завод по сборке кроссовера, который пока является единственным на территории Европейского Союза. Автомобили, собранные тут, попадают на европейски рынок. Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.
Также Hyundai имеет производственные мощности на территории Мексики, США и Индии. Однако, на данный момент производитель не планирует запускать сборку кроссовера на этих площадках, хоть такая возможность и не отрицается при наличии необходимого спроса.
Российская сборка
Новый Tucson для России собирают там же, где и предыдущее поколение кроссовера. Производство базируется в Калининграде, на заводе «Автотор».
Однако полноценным производством данную сборку назвать нельзя, так как она является крупноузловой. ниже представлены элементы, которые поступают готовыми с завода Южной Кореи, а в России просто соединяются между собой:
- двигатели;
- элементы интерьера;
- узлы шасси;
- кузова в комплектах.
Также примечательно, что не все экземпляры Tucson для России были выпущены в Калининграде. первая партия автомобилей для российского рынка была произведена на основном заводе Hyundai в Южной Корее. Преимущественно это были кроссоверы с двухлитровыми моторами на 150 сил, которые работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой, также встречались и версии с автоматом.
Качество сборки
Фактически Туссан является продолжением популярного IX35 для нашего рынка. Несмотря на то, что автомобили собираются на общей базе, они имеют массу отличий. Пользователей нового кроссовера могут расстроить его внедорожные качества. По сравнению с IX35 Tucson показывает более скромные внедорожные качества, даже производитель утверждает, что кроссовер может столкнуться с существенными трудностями, если попадет на более-менее серьезный оффроуд.
Зато Туссан явно лидирует в отношении дизайна и качества сборки. В четвертом поколении автомобиль существенно преобразился и теперь выглядит очень стильно. Также нельзя не отметить достаточно хорошее качество сборки салона.
Как утверждает производитель, качество сборки никак не зависит от завода, на котором ведется процесс, так как все этапы внимательно контролируются корейскими специалистами. Единственное, что можно указать в качестве минуса, это качество пластика, как и в Солярисе, оно оставляет желать лучшего.
Если рассмотреть конкурентов Tucson, то можно смело говорить о том, что автомобиль собран очень даже хорошо. Как минимум, свою стоимость качество оправдывает точно.
Окрас
Многих современных пользователей интересует качество ЛКП автомобиля, так как в последнее время у большинства производителей возникают с этим существенные проблемы. Относительно качество и долговечности покрытия но новом Туссан пока судить рано, автомобиль должен еще пройти проверку времени.
Однако, если говорить о последних автомобилях производителя российской сборки, то можно прийти к выводу, что кузова подготовлены достаточно неплохо. Точной информации о технологиях подготовки и покраски производитель не предоставляет, но имеется информация из проверенных источников, что каждый кузов погружается более чем в пятнадцать ванн с различными составами, перед тем как попасть в камеру для покраски. Кроме того, нанесение краски осуществляется посредством самого современного и роботизированного оборудования, что позволяет получать наиболее равномерный и точный слой.
У большинства пользователей не возникает никаких нареканий относительно качества покраски. Но встречаются экземпляры, где покрытие лежит очень неравномерно. Толщина слоя некоторых элементов может отличаться в разы. Также, как и многим сравнительно недорогим авто, свойственно наличие некоторого количества пыли под слоем краски. Следовательно, тщательный осмотр автомобиля в салоне не будет лишним. Также не стоит забывать о том, что долговечность ЛКП зависит не только от того, в каких условиях оно наносилось, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.