Hyundai Santa Fe 4 был выпущен в нескольких версиях: с бензиновыми силовыми агрегатами 2,4 литра, 2,2 литра и дизелем. Это неплохой кроссовер, почти за три миллиона. У него есть все шансы откусить кусок пирога на рынке автомобилей лакшери-класса, хотя в классе имеются экземпляры и подешевле. О хороших сторонах Santa Fe 4 уже много видео и обзоров. А мы раскроем основные его минусы и недостатки.
Содержание
Оптика
Автовладельцы жалуются на плохой ближний свет фар. Не помешали бы и омыватели фар — не очень романтично каждый раз отмывать их вручную.
Электроника
Системы помощи водителю работают не всегда идеально. А через время перестает холодить кондиционер.
Аккумулятор — отдельная история. На Санта Фе 4 он не любит морозов и уже после -7 градусов может замерзнуть навеки, в прямом смысле этого слова.
Мультимедиа в Хендай Санта Фе 4 любит жить своей жизнью. Особенно ей нравятся флэшки. Когда хочешь послушать музыку, система напрочь отказывается видеть накопитель. А потом просто едешь спокойно за рулем и тут… на всю резко начинает играть содержимое флэшки.
На этом недостатки мультимедиа не закончились. Сенсор дисплея откликается не так уж охотно — хотелось бы побыстрее. А физические “мясистые” кнопки напоминают стиль старинных авто. Немного не подходит для автомобилей luxury-класса.
Кстати, часто встречаются поломки круиз-контроля. Он отказывается работать уже на второй тысяче пробега.
Но, если заглянуть в инструкцию, там можно увидеть, что радар размещен над номерным знаком. Зимой его просто залепливает снегом и поэтому он ничего не видит. Если у вас подобная проблема, просто очистите радар от снега со льдом. Все заработает обратно.
Приборная панель выглядит слегка игрушечно. Кому-то придет на ум просто сменить картинку, но увы… Здесь такой функции не предусмотрено. Разве что можно настроить цвет панели.
Кузов
Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Оно очень нежное и моментально покрывается сколами с вмятинами от отлетающих камней.
Клиренс можно было бы сделать повыше. Для трассы и проселочных дорог вполне достаточно. Но если вы захотите поехать на рыбалку или в лес, можете “потерять” днище.
А еще было бы неплохо добавить обогрев лобового стекла. Зимой дворники моментально облипают снегом и замерзают. А это чревато сорванными резинками и бороздами от металлической части на стекле. Да и как отмывать дворники?!
Лобовое стекло нужно каждый раз протирать тряпкой, потому что дворники примерзли, а навалившийся снег с лихвой добавляет полоску к слепой зоне.
Камера похоже на грязного поросенка, так как омывателя здесь нет и не было.
Коробка передач
8-ступенчатый автомат дружит с рулем, четко срабатывая на все повороты. Но бывает и задумчивым, особенно, в режиме Smart. А еще он часто ломается. Ну а если неаккуратно тронуться с места или резко переключить передачу, можно получить эффектный пинок.
Двигатель
Силовые агрегаты Санта Фе 4, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом, работают неплохо. Машина напоминает плавный круизер. Но все двигатели очень прожорливы. По городу тратится около 13-14 литров. В смешанном режиме машина потребляет 11,5 л.
Салон
Хотелось бы улучшить обивку в салоне. Особенно страдает кожа на руле и сидениях, моментально покрываясь потертостями и даже трещинами. Да и придется самостоятельно обрезать торчащие из обшивки нитки, умаляющие вид салона.
Островок с шикарной кнопкой Старт/Стоп сделан из жесткого пластика. Можно было дотянуть кожи (или кожзама) с торпеды до этого островка. Выглядело бы более люксово!
Пластиковые элементы характерно дребезжат. И где-то за ними скрывается несколько сверчков.
Приятно, что есть подогрев рулевого колеса. Но он не включается с автозапуска. И настроить это никак не получится — такой функции просто нет. Опытные водители уже искали ее в меню — не нашли.
Сам салон очень просторный. Места хватит как на заднем ряду, так и в багажнике. Единственное, что передние кресла предназначены не для полненьких. Широкий тоннель между сиденьями сужает свободное пространство, поэтому таким людям будет некомфортно.
Шумоизоляция
В плане звуков, Хендай Санта Фе 4 отличается их разнообразием. На скорости свыше 100 км/ч начинает свистеть водительское окно. А заднее стекло напоминает о своем существовании на каждой кочке. Водителю придется проваривать шов вокруг стекла самостоятельно. Конечно, это проблема не всех автомобилей, но на большинстве машин она есть.
Кроме того, в топовой версии вместе с панорамной крышей, вы получите и акустические шумы. Крыша не очень шумоизолированная, поэтому базовые комплектации без люка выигрывают в плане акустического комфорта.
Подвеска
Подвеска в Санта Фе 4 жестковата. Кому-то нравится, а кто-то считает, что за такие деньги могли бы придумать и что-то покомфортнее.
Некоторые узлы приказали долго жить. Например, на первых 5 000 км пробега вам придется поменять потекший амортизатор.
Тормозные диски слабые, а местами даже кривые. Они уж очень не любят резких маневров. Каждое неловкое движение “аукнется” неслабым биением тормозов. Про скорость свыше 100 км/ч нечего и говорить. А если вы захотите поменять диски по гарантии, помните, что это можно сделать лишь в течение первых 20 000 км. Далее гарантия обрывается.
Коротко о главном
Хендай Санта Фе 4 оставляет впечатление дорогого автомобиля. Он выглядит просто шикарно, а заглянув в прайс-лист, вы приятно удивитесь, что, на самом деле, он не такой дорогой, как кажется. Недостатки есть у каждого автомобиля и Санта Фе не стал исключением. Просто каждый водитель должен знать о них заранее.
Больше о Hyundai Santa Fe 4 можно узнать из видео:
при автозапуске есть настройка в меню,подключается легко и руль с сиденьем водителя подогреваются