Рестайлинг Хендай Солярис 2022 коснулся не только изменений внешности компактного седана, интерьер также был подвергнут, как стилистическим, так и опционным улучшениям, скажем так, хотя бы для оправдания недавнего повышения ценника этого авто.
Содержание
Что в салоне может оказать наибольшее впечатление?
Пожалуй, это мультимедиа в виде сенсорного дисплея с увеличенной на целый дюйм размерностью, обладающего:
- обновленным интерфейсом;
- такими поддержками, как Apple CarPlay, а также Auto на базе Android;
- приложениями на платформе «Яндекс»;
- способностью реагирования на голосовые команды.
Вот фото салона с нашлепкой дисплея на передней панели рестайлингового Соляриса:
Следующими новшествами, которые могут повлиять на выбор нашего брата, правда, с некоторой натяжкой, можно назвать наличие электропривода для индивидуальной регулировки кресла пилота.
Внешне измененные дефлекторы вентиляции, да еще, пожалуй, холодная псевдокожа отделки сидений, которая если честно, то отнюдь не добавляет интерьеру домашнего уюта.
Что касается подлокотника разделяющего функциональные зоны пилота и штурмана, то если наличие под ним подстаканников не вызывает нареканий, однако не добавляет удобства для доступа к ним наличие ручника.
Что касается новшеств для попутчиков, то несмотря на высказывания пожеланий подлокотники там так и не появились. Как и не появилась в начальных комплектациях возможность способность подогрева сидений для пассажиров.
Разве что стала доступной для них USB розетка для осуществления подзарядки телефонов.
К наличию задних парковочных датчиков добавились такие же — спереди.
Если с передними парковочными помощниками можно было бы и повременить, то со складыванием зеркал, особенно для тех из наших собратьев у кого теснота в гаражах, дальше откладывать было нельзя, так эта опция уже давно наличествует у конкурирующих моделей.
Приборка и баранка
Обогрев баранки — по всей окружности, даже в начальных сборках. А само рулевое колесо обрело кожаную отделку, затрудняя соскальзывание рук и, добавляя удобств в длительных поездках вместе с возможностью регулировок, как по наклону, так по вылету.
Приборный щиток, начиная с комплектации Comfort, как и дисплей мультимедиа получил несколько увеличенный экран борткомпьютера с возможностью моментального считывания важной информации.
При наступлении сумерек есть возможность подсветки приборки с помощью специальной клавиши с правой стороны мультируля.
Багажник
Багажное отделение седана не обрело новых опций, 480 литровый объем остался в принципе прежним, хотя визуально стал выглядеть несколько меньше из-за ступеньки полноразмерной запаски под фальшполом.
Кстати сюрпризом для нашего брата, окажется запасное колесо с наличием легкосплавного диска на топовых сборках Хендай Солярис, когда до этого дилеры обходились запаской с диском-штамповкой.
Таблица комплектаций, оснащения, дополнительных опций (за отдельные деньги) у Солярис 2022
Актив | Актив Плюс | Комфорт | Элегансе | Просафети | |
Датчик света | — | — | — | да | да |
Датчик контроля шинного давления | да | да | да | да | да |
Дистанционное управление замка | — | — | да | да | да |
Электропривод передних стекол | да | да | да | да | да |
Электропривод задних стекол | — | да | да | да | да |
Запуск с помощью кнопки | — | — | — | — | да |
Наличие задней видеокамеры | — | — | — | — | да |
Контроль климата | — | — | опционно | да | да |
Кожаная салонная отделка | — | — | — | — | да |
Число подушек безопасности | две | две | две | две | шесть |
Наличие кондиционера | — | да | да | да | да |
Контроль круиза | — | — | да | да | да |
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — | да | да |
Сенсорный мультимедиа | — | — | да | да | да |
Наличие обогрева зеркал | — | да | да | да | да |
Наличие подогрева сидений | — | да | да | да | да |
Фары противотуманные | — | — | — | да | да |
Фары на светодиодах | — | — | — | да | да |
Наличие регулировок руля | да | да | да | да | да |
Регулировки сиденья пилота | да | да | да | да | да |
Помощник старта в гору | да | да | да | да | да |
Наличие системы стабилизации | да | да | да | да | да |
«Свободные руки» | — | — | да | да | да |
Аудио с наличием MP3 | — | да | да | да | да |
Наличие навигации | — | — | — | — | да |
Наличие парктроника | — | — | опционно | да | да |
Электропривод зеркал | — | да | да | да | да |
Стало ли безопасней в салоне?
Проводимое изданием Авто Ревю краш-тестирование, как оно утверждает в полном соответствии с методикой ARCAP, показало, что новый Хендай Солярис стал самым первым авто, который получил максимальные 16 баллов с рейтингом опять же в 4 максимальных звезды.
В ходе проводимого испытания в виде фронтального столкновения с барьером, который имел непрочное крепление, на скорости, равной 64 километров в час седаном была показана высокая степень жесткости, особенно в пределах салона и безупречное срабатывание подушек безопасности, совместно с натяжителями ремней.
При этом все нагрузочные характеристики, как на грудь, так и на голову, а также на ноги испытательных манекенов оказались много ниже, чем у конкурирующих авто.
Недостатки салона
В качестве таковых первые пользователи рестайлинговых Солярисов отмечают низкую степень шумовой защиты, что совместно с грубоватым пластиком, который скрипом откликается на наличие дорожных неровностей. И все это негативно влияет на утомляемость, как водителя, так и его попутчиков.
Ну и в качестве резюме предлагается видео про комплектацию Комфорт у Хендай Солярис 2022: