Легендарный кроссовер Santa Fe от Hyundai, который так полюбился пользователям из России, сегодня в продаже представлено уже 4 поколение, выпуск которого стартовал в 2018 году. Сегодня приведем технические характеристики и постараемся затронуть каждый узел автомобиля.
За все время кроссовер пережил и серьезные доработки, и рестайлинг, новый Санта Фе получил значительные изменения, которые достаточно сильно сказались на внешнем виде автомобиля, дизайн получился действительно современным и ярким. Те, кто не хотел приобретать рестайлинговую третью версию кроссовера и ждал выхода четвертой, ждали точно не зря, версия получилась удачной.
Содержание
Габариты
Параметр | Значение |
Длина | 4785 мм. |
Ширина | 1900 мм. |
Высота | 1685 мм. |
Передняя колея (ширина) |
1643 мм. |
Задняя колея (ширина) |
1652 мм. |
Колесная база | 2765 мм. |
Клиренс | 185 мм. |
Полная масса | 2264 кг. |
Снаряженная масса |
1780 кг. |
Объем топливного бака |
71 л. |
Объем багажника | 634 л. |
Колеса | R17/235/65 R18/235/60 R19/235/55 |
Двигатель и коробка передач
Относительно привода и коробки Hyundai не предлагает альтернатив, как минимум на российском рынке, привод Санта Фе всегда полный, а трансмиссия представлена только в автоматическом варианте (6 или 8 ступеней).
Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие альтернатив, однако, вероятнее всего большая часть автомобилей была бы приобретена именно с АКПП и полным приводом.
Моторы представлены в трех вариантах, два из них бензиновые, а один дизельный, основные характеристики двигателей приведены в таблице.
Объем | Мощность | Топливо | Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона до 100 км/ч |
2.5 л. | 180 сил | Бензин | 195 | 10.3 сек. |
2.2 л. | 199 сил | Дизель | 205 | 9.2 сек. |
3.5 л. | 249 сил. | Бензин | 210 | 8 сек. |
Топливный расход на каждые 100 километров для каждого силового агрегата также приведет в таблице.
2.5 бензин |
2.2 дизель |
3.5 бензин |
|
Город | 11.8 л. | 7.5 л. | 14.7 л. |
Трасса | 7 л. | 5.3 л. | 8.1 л. |
Смешанный цикл |
8.7 л. | 6.1 л. | 10.5 л. |
Особенного внимания заслуживает одна из коробок. Восьмиступенчатая DCT коробка — новая разработка корейских инженеров. В системе используется так называемое «мокрое» сцепление, которое работает в масляной ванне, что позволяет добиться лучшей динамики и при этом добиться максимальной плавности переключений.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска выполнена независимой с использованием стоек Mc Pherson, там же предусмотрены пружины и стабилизация поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в пружинном независимом многорычажном варианте, там также предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости.
Все в сумме отлично отрабатывает даже на плохих участках дороги. Покупателю предлагается три варианта колес: 17, 18 и 19 дюймов. Тормоза в автомобиле представлены в дисковом варианте и спереди, и сзади.
Салон
Внутри машины достаточно просторно, и водителю, и пассажирам будет вполне комфортно. Багажник также может похвастаться не рекордным, конечно, но достаточно вместительным для своего класса объемом, который составляет 634 литра, а также он открывается автоматически.
Автомобиль можно приобрести и в пятиместном и в семиместном варианте, во втором случае Санта Фе будет оборудован системой легкого доступа к третьему ряду. На задних боковых окнах располагаются удобные шторки. Передний ряд сидений оснащен вентиляцией и подогревом.
Салон вышел очень удобным и функциональным, что делает автомобиль действительно удобным и для городского цикла, и для дальних поездок. Обшивка сидений и обшивка выполнены из премиальных материалов, а в некоторых комплектациях предусмотрены различные удобные бонусы, например, беспроводная зарядка для телефона.
Безопасность
В качестве элементов безопасности предлагаются следующие опции:
- система контроля и предотвращения столкновений сбоку (в случае движения задним ходом);
- система распознавая распознавания наличия пассажиров сзади;
- круговой обзор (система из четырех камер);
- проекционный экран (позволяет не отвлекаться от дороги и видеть показатели прямо на стекле;
- адаптивный круиз (может возобновляться даже после полной остановки);
- система предотвращения столкновений в лоб (при чем работа системы заключается не только в анализе обстановки и подаче сигнала при необходимости, в критических ситуациях может быть задействована тормозная система);
- система отслеживания состояния водителя;
- функция удержания автомобиля в полосе;
- автоматическая парковка (с возможностью управления с помощью ключа);
- опция безопасного выхода из автомобиля (замок не откроется, если к автомобилю приближается другое транспортное средство).
Комплектации и дополнительные опции
Новый Санта Фе стоит около двух с половиной миллиона рублей в самом простом исполнении, а за самую богатую версию придется отдать на полмиллиона рублей больше. В России автомобиль предлагается в трех комплектациях:
- family;
- lifestyle;
- prestige.
В базовой версии автомобиль обладает следующим функционалом:
- светодиодное освещение;
- электронная регулировка передних кресел (для водителя 14 направлений с памятью, для пассажира — 8);
- вентиляция переднего ряда кресел;
- подогрев руля и передних кресел;
- акустика Harman Kardon на 10 динамиков;
- система навигации с экраном на 10.25 дюймов;
- цифровая приборная панель (12,3 дюйма);
- тонировка задних стекол.
В последующих комплектация автомобиль получает ряд дополнительных опций:
- различные системы безопасности (в том числе и FCA, SCC, BCA, LVDA, RCCA, BVM и так далее);
- рейлинги на крыше;
- подогрев всех сидений (в том числе и задних);
- беспроводное зарядное для мобильных устройств;
- автоматический багажник;
- парктроники;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- электрические складываемые боковые зеркала заднего вида;
- кожаный салон (микс из натуральной и искусственной).
Заключение
Новый Санта Фе получился очень удачным и внешне, и по техническим характеристикам. Автомобиль имеет все необходимое для современного пользователя.
Характеристики позволяют использовать автомобиль с комфортом в городе, а также без проблем отправляться даже в дальние поездки. Кроме того, полный привод и подвеска автомобиля позволят не бояться плохих дорог или езды без них вовсе.