Новая модель кроссовера, разработанного специалистами из Южной Кореи, появилась относительно недавно. Тем не менее, отзывы реальных владельцев Hyundai Tucson NX4 дают возможность понять, что представляет собой этот автомобиль. Разумеется, год присутствия на рынке – небольшой срок.
Со временем появится больше информации относительно коррозионной стойкости и прочности лакокрасочного покрытия, надёжности двигателей и ходовой части. Поэтому сейчас, кроме внешнего вида машины, имеет смысл оценивать лишь комфорт, ездовые качества, да косяки, которые уже дали о себе знать.
Андрей, Санкт-Петербург.
2.0, бензин, 2WD, МКПП.
В целом машина неплохая. К дизайну и уровню комфорта претензий нет. Но лично меня раздражают:
- отказ от устанавливавшейся на выпускавшихся ранее модификациях системы автокоррекции фар. Что ни говори, а это вещь очень полезная, повышающая безопасность на дорогах.
- отсутствие омывателей фар. Для жителей городов, где с наступлением холодов улицы активно поливают антигололёдными реагентами, такое оборудование критически необходимо.
- замена полноценного запасного колеса на докатку. Место в багажнике, конечно, стало больше. Но в стране, где до ближайшего шиномонтажа подчас приходится добираться, преодолевая расстояния в десятки километров, это явно не лучшее решение.
- отсутствие в комплекте домкрата и баллонного ключа. Экономия на таких мелочах для автомобиля стоимостью почти два миллиона рублей в базовой комплектации – это и вовсе нонсенс.
Обнаружились баги в программном обеспечении. Они не критичны, вроде сброса некоторых настроек после перезапуска двигателя. Думается, что выявлены ещё далеко не все. Это распространённое явление для новых моделей автомобилей. Остаётся только ждать, когда производитель разработает обновлённые прошивки.
На неровностях подвеска отрабатывает хорошо. Но как машина поведёт себя на просёлке, ещё не пробовал. Ходят слухи, что рычаги хлипковаты. Заглянул под низ – и правда, особого доверия железки не внушают. Однако судить по внешнему виду не всегда правильно. Посмотрим, как ходовая себя покажет в деле.
Понравилась мультимедийная система. Дело не только в удобно расположенном экране. Нормально продуман доступ ко всем основным функциям. Понять, что и в какой последовательности нажимать, удаётся и без инструкции. Ну а так… К любой технике можно придраться по мелочам. Главное, чтобы в дальнейшем этих мелочей не становилось слишком много.
Виталий, Нижний Новгород.
2.0, дизель, АКПП, 4WD.
Владею автомобилем уже третий месяц. В целом доволен. Говорить о надёжности пока рано, время покажет, что и как. Радуют комфортабельный салон и энергоёмкая подвеска. Однако насторожило, что дизельный мотор остро отреагировал на качество топлива, попавшего в бак на заправке. Появились тарахтящие звуки. Хорошо, что залил немного. Со временем всё пришло в норму. Из положительных впечатлений:
- отменные тяговые характеристики. Даже полностью загруженный автомобиль резво стартует с места.
- умеренный расход топлива. Больше, чем в технической спецификации, но не сильно.
- предсказуемое поведение на дороге. Нет ни сильных кренов в поворотах, ни задержек с торможением, ни пустых зон руля.
- дизайн. Что ни говори, а внешний вид автомобиля для владельца значит многое. Мне Hyundai Tucson NX4 нравится и снаружи, и изнутри.
Но есть и то, что откровенно не понравилось. В первую очередь меня не устраивают:
- Докатка вместо полноразмерной запаски. Для дальней дороги придётся покупать нормальное колесо в сборе.
- Отсутствие в комплекте баллонного ключа и домкрата. Пожадничал производитель, сэкономил на автовладельцах.
Мне, конечно, не жалко купить ни шину, ни инструмент, но когда приобретаешь автомобиль, стоящий почти три миллиона, всё перечисленное должно уже присутствовать в комплекте.
Анна, Москва.
2.0, бензин, АКПП, 2WD.
Знакомые долго убеждали меня, что у нового Хёндай Туссан совсем не женский дизайн. Не знаю, как кому, а мне нравится. Не аморфная размазня, а энергичный, заряженный на движение кроссовер. Версию с полным приводом брать не стала, поскольку большую часть времени езжу по городу и не вижу нужды увеличивать расход топлива без необходимости. Производят благоприятное впечатление:
- Хороший уровень комфорта. Я женщина не худенькая, но мне, с моими габаритами, удалось быстро найти удобные настройки водительского сидения. При этом и позади меня осталось достаточно свободного пространства.
- Наличие (в моей комплектации) системы обзора слепых зон и функции параллельной парковки. Такие опции очень полезны.
- Вместительный багажник. Ну просто мечта любителей шопинга! Даже без складывания спинок заднего дивана вещей помещается реально много.
- Чёткая работа подвески. Нет ни сильных кренов в поворотах, ни раздражающей тряски на разбитом дорожном покрытии. Даже лежачие полицейские не создают серьёзных проблем.
Тем не менее, есть и моменты, которые откровенно расстроили:
- Утром, выйдя из дома, обнаружила под машиной лужу антифриза. Отогнала на сервис, там выяснили, что всё дело в неправильно отфрезерованном отверстии под датчик температуры охлаждающей жидкости. Сказали, что такая беда не у меня одной. Быстро устранили неисправность по гарантии, но осадочек остался.
- Массивные задние стойки ограничивают обзор назад. Не будь упомянутых выше функций контроля слепых зон и параллельной парковки, возникли бы сложности.
Но в целом я машиной довольна и могу рекомендовать эту модель к покупке.
Эдуард, Рязанская область.
2.5, бензин, АКПП, 4WD.
Пару месяцев наслаждался новеньким Хёндай Туссан 2021 года выпуска. Устраивали и динамика, и расход топлива. Я равнодушен к обилию электронных примочек. Несмотря на это меня порадовали:
- Продуманная работа мультимедийной системы, экран с удачно вписанным в пространство между панелью приборов и центральной консолью экраном. Далеко тянуться не надо.
- Хорошо читаемая приборная панель (цифровая, безрамочная). Показания приборов чётко видны при разной степени освещённости.
- Эффективный подогрев передних и задних сидений. Зимой он очень кстати.
Общее впечатления от автомобиля подпортила лампочка поворотника, перегоревшая вечером, когда ехал на свидание с девушкой. Ехать в темноте с неработающим указателем поворотов не хотелось. В другой машине поменял бы без проблем, а тут непонятно что делать… Словом, пришлось срочно искать ближайшую автомастерскую. Пока работники сервиса обслуживали машину, получил возможность расширить свой кругозор и узнал, что:
- В указателях поворота установлены обычные лампы накаливания. При этом остальные осветительные приборы оснащены светодиодными источниками света. Чем в этом случае руководствовались разработчики, сказать сложно.
- Доступ к патронам только снизу. Подлезть под бампер, чтобы добраться до источника проблемы, можно только на смотровой яме или подъёмнике. Ну а если беда случилась в дороге, придётся заползать под машину, приподняв её заднюю часть домкратом. То ещё удовольствие.
- Отсутствие крышек, защищающих заднюю часть фонарей, расположенных вблизи дорожного полотна, от грязи. Мало того что доступ к лампочкам затруднён, так ещё, пока до них доберёшься, весь испачкаешься. Так что я, одетый в хороший костюм, даже зная, как всё устроено, всё равно бы не полез.
Словом, казалось бы мелочь, а на встречу я опоздал. Хорошо хоть девушка дождалась.
Заключение
Словом, у новой модели кроссовера есть и плюсы, и минусы. Но, даже учитывая имеющиеся недостатки, список которых, скорее всего, со временем расширится, большинство потребителей оценивают новый Хёндай Туссан положительно, и не намерены отказываться от его эксплуатации. Но окончательно всё расставит по своим местам лишь время. Иначе и быть не может, ведь модель недавно встала на конвейер, и её история только начинается.
Купил 2.0 D Престиж в январе 2022 на замену Аутлендеру Инстаил 2015, жалею, что на тест драйве не уделил должного внимания шумоизоляции, у тусона она просто отсутствует, как и на в свое время i35, почему про это молчат. Ехал рядом с грузовиком по трассе аж страшно стало какой от него гул в салоне был. Встал под наземным переходом в пробке и опять лажа — капли по крыше стучали как по консервной банке. Арки с липупкой гудят терпимо, но заметно громче, чем на моем ауте было. В нем комфортно до 70 км. в час. Про ходовые характеристики ничего плохого сказать не могу, устойчивость, тяга, плавность хода все хорошо, без срывов и надрывов. Но выдающихся характеристик по тяге, в сравнение с 2.4 бензином + вариатор, я не ощутил. Бутафория ввиде мультимедиа и отделки салона конечно у тусана уже на другом уровне, посадка в кресло, в комплектации Престиж, похожа на капсульную все под рукой, в отличие от скучного аутлендера. Препятствия типа лежачий полицейский тусан, на мой взгляд преодолевает качественне, плавно отрабатывает подвеска. Аут тоже был не плох по мягкости, но в нем ощущалась небольшая, но раскачка машины, тусон этим не страдает. Фары на тусане все же низкова-то, быстро заляпываются в Московской каше, будут заклеены плёнкой иначе посекутся на трассе на такой высоте песка будет больше. В целом новый Тусан, на первый взгляд конечно не плох, (поэтому был кулен) новая машина она и есть новая, но если у вас Аут и он ещё в хорошем состояние, а бутафория вам пока не нужна, то я бы не торопился, свой продал т.к. началась коррозия по кузову — издержки Российского производства. Теперь штудирую интернет на предмет шумоизоляции, если удасться тусон заглушить, то в принципе должна получиться не плохая альтернатива Ауту, но вот не хороший осадок от Хенде пока остаётся. Это первые впечатления от тусана в сравнении с машиной, которая 6,5 лет отслужила верой и правдой.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил себе 2.0 л, 2wd. тушканчика 2021 года, после 35000 км эксплуатации двигатель перестал нагреваться в полном объеме, нагревается до 75 градусов и падает до 70, после нагрева большого круга температура восстанавливается. Съездил на ТО определили как термостат под замену, заказали и поменяли. Проехал еще 3000 км заметил,что при — 12 градусов завел машину но датчик температуры не плавно подымался в верх как то плавал и патрубок в радиаторе по тихоньку нагревался.
Подскажите у кого как и кто нибудь знает как работает электронный термостат? За сколько времени нагревается автомобиль?