Российские (а если быть точными, то Санкт-Петербуржские из-за, начавшегося с 1 июля 2021-го в этом городе производства паркетника нового поколения) базовые или минимальные Prime комплектации Хендай Крета, обретшие новый кузов, стартуют с 1 млн. и без малого 200 тыс. наших денег.
При этом, удивительно то, что наиболее максимальная или полная сборка Prestige оценена корейцами всего лишь в 1 млн. 900 тыс. наших целковых.
Что касается цен, то традиционно компания Хендай во всех своих официальных брокерских центрах придерживается одинаковой ценовой политики.
Известно также, что под капотами Хендай Крет теперешней генерации будут стоять те же, что и раньше на первом поколении движки, а именно 1.6- и 2.0 литровые, на 123 (121) и на 150 конских сил бензиновые агрегаты, а также те же самые МТ и АТ «шестерки».
Что касается комплектаций и цен, то чтобы, как говориться два раза не вставать, а сразу даем табличный формат этой информации:
Сборки, млн. руб. |
Движки и трансмиссии, л., л.с. |
Расходы, л. |
Типаж приводов |
Динамика до сотни,с |
Prime | ||||
1, 199 | 1,6,123,МКПП6 | 9,0/5,8/7,0 | 2WD | 12,3 |
1, 264 | 1,6,123,АКПП6 | 9,2/5,9/7,1 | 2WD | 12,1 |
Classic | ||||
1, 270 | 1,6,123,МКПП6 | 9,0/5,8/7,0 | 2WD | 12,3 |
1, 350 | 1,6,121,МКПП6 | 9,6/6,2/7,4 | 4WD | 12,9 |
1, 335 | 1,6,123,АКПП6 | 9,2/5,9/7,1 | 2WD | 12,1 |
Family | ||||
1, 425 | 1.6,121,МКПП6 | 9,6/6,2/7,4 | 4WD | 12,9 |
1, 410 | 1.6,123,АКПП6 | 9,2/5,9/7,1 | 2WD | 12,1 |
1, 490 | 1.6,121,АКПП6 | 9,9/6,3/7,6 | 4WD | 13,1 |
1, 470 | 2.0,150,АКПП6 | 10,2/6,0/7,5 | 2WD | 10,7 |
Lifestyle | ||||
1, 450 | 1.6,123, МКПП6 | 9,0/5,8/7,0 | 2WD | 12,3 |
1, 515 | 1.6, 123, АКПП | 9,2/5,9/7,1 | 2WD | 12,1 |
1, 595 | 1.6,121, АКПП | 9,9/6,3/7,6 | 4WD | 13,1 |
1, 575 | 2.0,150, АКПП | 10,6/6,5/8,0 | 2WD | 11,3 |
1, 655 | 2.0,150,АКПП | 10,6/6,5/8,0 | 4WD | 11,3 |
Prestige | ||||
1, 900 | 2.0,150, АКПП | 10,6/6,5/8,0 | 2WD | 11,3 |
В свое время наше всероссийское гаражное сообщество одобрительно встретило первое поколение паркетника за:
- довольно приличную внешнюю и внутреннюю статусность;
- практичность;
- но самое главное – за доступную для нашего брата стоимость.
И есть все основания считать, что все это не только сохранится в новой Хендай Крете, но и несколько преумножится умными опциями (желательно при сохранении прежних цен).
Содержание
Новый кузов?
Адаптация Хендай Крета к национальным особенностям российского рынка, свелась к банальным незначительным изменениям кузова по сравнению с китайскими, а также с индийскими Кретами, а именно:
- в оформлении решетки радиатора;
- в измененных бамперах;
- в задних фонарях, получивших отдельные секции прямо на двери багажника.
Салонная начинка
Осталась практически прежней, как и в первом поколении, не выходя за рамки бюджетного оснащения в виде однозонного контроля климата и 8 дюймового дисплея мультимедия таже самая как и раньше простая комплектация.
При этом за дополнительные целковые можно получить в салоне вполне себе современный 10 с лишним дюймовый монитор, а также престижные опции в виде:
- цифровой приборки;
- камеры заднего обзора;
- панорамной крыши.
Помимо богатого дисплея, обновленный салон из-за строгих линий панели и торпедо стал более статусным или более богатым, что ли. Однако максимальную престижность салону придает кожаная отделка, что входит в наиболее полную комплектацию Prestige.
Техническая начинка без наддувов и без роботов
Трудно сказать хорошо, плохо ли, что российский Хендай Крета лишен зарубежных модификаций с наличием турбированных движков в парах с роботизированными, а также с вариаторными трансмиссиями.
Как уже говорилось ранее, что моторы у российского паркетника исключительно атмосферные, а коробки тоже самые простые – это либо механические или автоматические с гидротрансформаторами коробки-«шестерки».
В общем, при комплектовании Хендай Крета для нашего брата корейцы поступили по принципу разумной достаточности, оставив прежними, помимо силовой начинки:
- габариты в мм кузова – 4270/1780/1630;
- 190 мм дорожный просвет;
- такие же, как и раньше – колесные диски, как на 15, так и на 16 дюймов;
- прежнюю схему подвешивания шасси к кузову, а именно с двумя исполнениями подвески кормы в виде многорычажки – на полном, и в виде торсионной балки – на переднем приводе;
- как, собственно, с теми же самыми, что и раньше стойками МакФерсон.
Перспективы российских продаж Хендай Крета в условиях пандемии
Обычно в периоды кризисов падают продажи бюджетных авто, что говорит о том, что наибольшие потери несут представители нашего гаражного сообщества ниже среднего достатка.
Например, в первом полугодии прошлого 2020-го российские продажи всех моделей Хендай просели почти на треть, когда весь российский рынок сжался на четверть.
Что касается показателей продаж Хендай Крета, то они снизились на 15 процентов, а основная 40 процентная потеря продаж моделей Хендай пришлась на такой бестселлер, как Солярис.
Но перспективы российского паркетника вполне себе обнадеживающие. Не даром Санкт- Петербуржский завод определил для себя заветную цель, а именно в течение последующего 5 летнего срока побить предыдущий рекорд выпуска Хендай Крета в количестве 320 тысяч авто, который был достигнут за минувшую пятилетку.